м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Прайс-лист

За умеренную плату вы получаете высокопрофессиональную работу с бухгалтерией, налоговой отчетностью и прочими финансовыми вопросами.

Принятие предложения позволит Вам:
Сократить ежемесячные расходы компании на:
  • Аренду офиса (минимум 20 000 рублей)
  • Расходные материалы и канцелярские товары (минимум 3 000 рублей)
  • Питание сотрудников (минимум 2 000 рублей на человека)
  • Налоги от заработной платы ( минимум 6 000 рублей на человека)
  • Обслуживание ПО (минимум 7 000 рублей)
  • Телефония и Интернет (минимум 5 000 рублей)
Также сократить расходы компании на :
  • Покупку оборудования
  • Покупку мебели для сотрудников
  • Покупку программного обеспечения
Также немаловажным фактором является отсутствие бухгалтерии в Вашем ресторане , так как есть запас времени на подготовки документов для проверяющих органов.
  • Снизить риски: мы несем полную материальную ответственность за бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса – наша профессиональная ответственность застрахована страховой компанией;
  • Повысить эффективность: получить не просто персонального бухгалтера, а консолидированную поддержку всех специалистов компании. Штатный бухгалтер видит проблему только «изнутри», наши специалисты способны оценить ситуацию и с позиции проверяющих органов. Мы не касаемся ваших денег, но мы обеспечим вам полный контроль за их наличием!!! И если в вашей компании происходят хищения, Вы будете знать об этом!!! По сути, это удобный, отлаженный рабочий инструмент, оберегающий ваш бизнес;
  • Получить гарантии: мы не можем заболеть или уйти в отпуск все сразу — Ваша отчётность всегда в порядке;
Не стоит терять деньги и время!
Подробнее о ценообразование
1 Вариант Предоставление главного бухгалтера (в штат Заказчика). Управленческий учет и отчеты
  • постановка бухгалтерского учета и полный контроль Вашего бухгалтера
  • ведение налоговой отчетности
  • оптимизация налогов
  • консультации по текущим вопросам , в том числе с привлечением юристов и аудиторов
  • сдача бухгалтерской отчетности в уполномоченные государственные органы
  • выяснение спорных вопросов с государственными органами
Абонентская плата – 30 000 в месяц
2 ВариантПолное ведение бухгалтерского, кадрового и управленческого учета
  • предоставление бухгалтера на первичную документацию
  • кадровое делопроизводство
  • предоставление главного бухгалтера
  • ведение бухгалтерской и налоговой отчетности
  • оптимизация налогов
  • консультации по текущим вопросам , в том числе с привлечением юристов и аудиторов
  • сдача бухгалтерской отчетности в уполномоченные государственные органы
  • выяснение спорных вопросов с государственными органами
Абонентская плата
Выручка ресторана в месяц Ежемесячный тариф (в рублях)
До 2 000 000 55 000
До 3 000 000 60 000
До 5 000 000 70 000
Более 5 000 000 Оговаривается отдельно
3 ВариантПолное ведение бухгалтерского, кадрового, складского и управленческого учета
  • предоставление бухгалтера на первичную документацию
  • кадровое делопроизводство
  • предоставление главного бухгалтера
  • ведение бухгалтерской и налоговой отчетности
  • оптимизация налогов
  • консультации по текущим вопросам , в том числе с привлечением юристов и аудиторов
  • сдача бухгалтерской отчетности в уполномоченные государственные органы
  • выяснение спорных вопросов с государственными органами
  • товарный учет, калькуляция
  • разбор результатов инвентаризации
  • комплекс отчетов по товарам
  • отчетность в Росалкогольрегулирование
Абонентская плата
Выручка ресторана в месяц Ежемесячный тариф (в рублях)
До 2 000 000 60 000
До 3 000 000 80 000
До 5 000 000 100 000
Более 5 000 000 Оговаривается отдельно

 

Конфиденциальность гарантируем!

Заполните форму и получите бесплатную консультацию