м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Учет в ресторанном бизнесе

В понятие ресторанный бизнес входят не только изысканные блюда и профессиональное обслуживание, но и кропотливая работа бухгалтера по ведению финансового учета, что предусматривает:

  • сбор и последующий анализ информации о поступающих продуктах, их расходе на приготовление блюд, количестве остатков;
  • начисление сотрудникам заработной платы;

Перечисленные операции являются элементами учета в ресторане, правильное ведение которого непосредственно влияет на развитие бизнеса. Финансовая отчетность содержит информацию, полученную посредством сбора, фиксации и анализа данных о товарных запасах общественного заведения.

1. Цели и задачи финансовой отчетности в ресторане

Ведение учета необходимо для того, чтобы контролировать выполнение плановых задач, обеспечивать сохранность имущества, соблюдать порядок начисления заработной платы и содействовать внедрению режима экономии в деятельность комплекса. В основе ресторанной деятельности лежат операции, направленные на покупку, хранение и использование продуктов питания, поэтому основными средствами финансовой отчетности ресторана является:

  • контроль за хранением продуктов;
  • своевременная подача руководству заведения данных об обороте товара, его состоянии и валовом доходе;
  • предоставление информации о результатах использования запасов продукции и их эффективности.

Для достижения поставленных целей необходимо осуществить определенные задачи, а именно:

  • проверка документов, подтверждающих проведение определенных операций, точное отображение их в финансовом учете кафе;
  • контроль над сохранностью товарных запасов, изъятие залежалых, просроченных и не пользующихся спросом продуктов питания;
  • качественный анализ финансовых движений (сумма прибыли, источники ее поступления и порядок распределения, оборотные активы, вложения капитала, отчисления от прибыли);
  • контроль расчетных операций и целенаправленности использования кредитных средств — одна из основных задач финансовой отчетности в ресторане в Москве;
  • правильный расчет заработной платы, установление соответствия продуктивности труда средним показателям его оплаты;
  • повышение эффективности производства;
  • контроль над движением материальных и денежных средств предприятия, что предусматривает проведение инвентаризаций, ревизий и применение положений материальной ответственности.

2. Основные условия ведения финансовой отчетности ресторана в Москве:

Для ведения учета требуется наличие специального оборудования (компьютерная техника, оснащенная специализированным программным обеспечением, кассовые аппараты, периферийные устройства).

Чтобы данные отчета совпадали с реальным состоянием дела, составление документа лучше предоставить специалисту в сфере бухгалтерского учета. Опытный экономист сможет более точно отобразить финансовый аспект бизнеса.

Информация из отдела статистики, которая позволяет пересмотреть данные за предыдущие периоды работы ресторана, может значительно облегчить реализацию финансового учета ресторана

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время