м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Бухгалтерия в ресторанном бизнесе

Сегодня многие субъекты предпринимательской деятельности пытаются проявить себя в ресторанном бизнесе. Им придется решать не только постоянно возникающие организационные вопросы, но и правильно вести учет своей хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет ресторана представляет собой целый комплекс мероприятий, от которых напрямую зависит финансовый результат. Не каждый руководитель способен самостоятельно вести бухгалтерию, поэтому обращается за помощью к профессионалам.

Какие услуги предлагает компания АПРИОРИ?

Компания АПРИОРИ предлагает для представителей малого, крупного и среднего бизнеса полный комплекс услуг, связанных с ведением учета в заведениях общественного питания. Бухгалтерский учет в ресторане специалисты компании ведут в полном соответствии с международными стандартами. В своей работе специалисты используют все действующие нормативы, законы, кодексы и другие нормативно-правовые акты. Заказывая бухучет ресторана в Москве, субъекты предпринимательской деятельности получат следующие услуги:

  • Изучение и проверка первичной документации;
  • Разнесение данных первичного учета по соответствующим учетным регистрам;
  • Составление финансовой и налоговой отчетности и т. д.

Что получат рестораторы от сотрудничества с компанией АПРИОРИ?

Бухучет в кафе и ресторане должен вестись с учетом всех нюансов и «подводных камней», сопровождающих этот бизнес. При необходимости специалисты компании проведут финансовый аудит, который поможет выявить недостачи, часто возникающие из-за «не чистых на руку» сотрудников. Достаточно часто компанией АПРИОРИ восстанавливается бухучет в ресторане Москвы, который или вообще никогда не велся, или был нарушен в связи с утерей или хищением документов.

Поручив бухучет ресторана высококвалифицированным специалистам компании АПРИОРИ, владелец заведения общественного питания получит массу преимуществ:

  • Бухучет кафе или ресторана будет приведен в порядок в рекордно короткие сроки;
  • Специалисты компании могут работать как с бумажными носителями информации, так и проводить проверку электронного документооборота;
  • Стоимость услуг профессионалов установлена в доступном диапазоне, благодаря чему субъекты предпринимательской деятельности смогут сэкономить средства на оплате услуг штатного бухгалтера;
  • Бухучет в ресторане, который велся на бумаге, может быть быстро переведен в электронную форму;
  • При возникновении проблем с контролирующими органами специалисты компании оказывают всем клиентам консультативную помощь;
  • Компетентность сотрудников компании АПРИОРИ позволяет вести и восстанавливать бухгалтерский учет без ошибок, благодаря чему исключается возможность применения к рестораторам финансовых взысканий и т. д.

И самое главное! Поручив ведение бухгалтерского учета компании АПРИОРИ, субъекты предпринимательской деятельности могут полностью сконцентрировать свое внимание на развитии своего бизнеса.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию