м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Выбор системы налогообложения при оказании услуг общественного питания

Компания «АПРИОРИ» активно сотрудничает с представителями малого, крупного и среднего бизнеса, осуществляющим свою коммерческую деятельность в сфере общественного питания. Высококвалифицированными специалистами досконально изучены все существующие системы налогообложения, благодаря чему клиентам будет оказана профессиональная помощь по любому вопросу.

Особенности налогового и бухгалтерского учета в общепите

Специалисты компании «АПРИОРИ» ведут налоговый учет в общепите в полном соответствии с Государственными стандартами. Большое внимание уделяется документальному оформлению каждой хозяйственной операции, в частности вопросу подтверждения издержек. Это связано с требованием Федерального законодательства, вступившего в силу в 2002 году и регламентирующего правила списания затрат в заведениях общественного питания.

Важным моментом в этом вопросе является правильность оформления первичной документации (она должна отвечать всем нормативно-правовым актам России). Главными документами заведения общественного питания являются технологическая и калькуляционная карта блюда. Специалисты компании «АПРИОРИ» качественно выполнят товарный учет и калькуляцию, при необходимости проведут разбор результатов инвентаризации.

По желанию клиента весь документооборот может быть переведен в электронный вид, что существенно облегчит работу бухгалтерии (вся коммерческая информация будет храниться на электронных носителях и при необходимости распечатываться).

Правила обслуживания заведений общепита

Заключив договор с компанией «АПРИОРИ» руководитель заведения общепита получит массу преимуществ, так как высококвалифицированные специалисты избавят его от хлопот и большого количества проблем. Регулярно представитель компании будет забирать документы первичного учета, при помощи которых будут заполняться учетные регистры и соответствующая бухгалтерская и налоговая отчетность.

По поручению клиента специалисты компании «АПРИОРИ» будут:

  • осуществлять регулярные платежи в бюджет, оформлять кассовые операции (кроме приема, хранения и выдачи наличности);
  • каждый месяц составлять отчеты о прибылях и убытках (ними будет обязательно вестись налоговая отчетность в ресторане);
  • формировать ежемесячный бюджет заведения общественного питания;
  • составлять комплекс отчетов по товарам;
  • вести кадровый учет (составляются приказы, оформляются личные дела, заполняются лицевые счета и т. д.);
  • выполнять комплексные мероприятия, направленные на оптимизацию налогообложения;
  • если есть необходимость, они проведут аудит и восстановление налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • подавать в установленные Федеральным законодательством сроки бухгалтерские и налоговые отчеты (в обязательном порядке сдаются отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики);
  • начислять и документально оформлять заработную плату наемным работникам (заполняются табеля, расчетно-платежные ведомости) и т. д.
Заполните форму и получите бесплатную консультацию