м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий общественного питания позволяет получить нашим клиентам весь спектр услуг, которые необходимы при правильном ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий общественного питания.

Мы гарантируем:

  • Полную ответственность за всю финансовую отчетность и документацию предприятия.
  • Своевременность передачи отчетной документации.

Инвестируйте в свой бизнес. Ведь результаты от перехода на комплексное бухгалтерское обслуживание нашей компанией становится заметной уже после первого налогового периода.

Передайте свою бухгалтерию профессионалам, ведь мы ведем бухгалтерию ресторанов, кафе и других предприятий общепита уже более 10 лет.

Что дает Вам ведении Вашей бухгалтерии кафе или ресторана на аутсорсе?

Работа наших специалистов дает возможность:

  • снизить затраты, на рабочее место штатного бухгалтера, налоговые вычеты, заработную плату, возможное повышение его квалификации или обучение;
  • сократить расходы на программное обеспечение для ведения бухгалтерии;
  • устранить возможность понести убытки при неправильном расчете налоговых платежей или неправильным оформлении отчетной документации.

 

Мы тщательно готовим всю документацию при сопровождения бухгалтерии клиента. В точном соответствии с нормами законодательства РФ наши сотрудники осуществляют бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • Изучение проектов договоров;
  • Переработку первичной финансовой документации;
  • Проверку на наличие и правильность оформления полученных от клиента документов, а также, извещаем заказчика о недостающих, отсутствующих, либо некорректно оформленных документах;
  • Предоставление необходимой документации клиенту из бухгалтерской базы, таких как акты ввода в эксплуатацию, актов на списание ТМЦ, приходных ордеров, кассовую книгу, книгу доходов и расходов (УСН) , других кассовых документов, и т.д.;
  • Сверку взаиморасчетов с поставщиками;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, подготовку платежных поручений для оплаты налогов;
  • Формирование и подачу финансовой отчетности в государственные органы и фонды;
  • Составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • При налоговых проверках согласование с контролирующими государственными органами по налогам и сборам, относительно подачи объяснений и проведения сверок;
  • В самом начале отчетного периода налоговое планирование, а также контроль за его реализацией.
  • Консультирование заказчика по возникающим финансовым вопросам и действующему законодательству.
  • Передачу клиенту всей сформировавшейся документации, регистров и отчетов на основании реестров .
  • Информирование клиента о начисленных налогах.
Заполните форму и получите бесплатную консультацию