Организация бухгалтерии и налогового учета в ресторанах и других предприятиях общественно питания
В начале коммерческой деятельности предприятия общественного питания правильная постановка бухгалтерии и налогового учета представляет собой один из ключевых моментов.
Халатное или некомпетентное планирование бухгалтерии, как и постановка на учет в Федеральной налоговой службе, могут обернуться для Вашего бизнеса целой чередой финансовых потерь, либо штрафных санкций.
Как правило, штатный бухгалтер в ресторане может не владеть достаточными знаниями или опытом для первичной постановки на учет вновь организуемого предприятия, плата за ошибку в этой процедуре может быть очень высока. Довериться профессионалам, которые обладают солидным практическим опытом и знаниями, в этом важном для Вашего бизнеса деле, чтобы избежать налоговых рисков и финансовых потерь, будет самым верным решением.
Правильно построенная бухгалтерия позволяет управлять бюджетом и внебюджетными фондами с наименьшими потерями.
Постановка бухгалтерии и налогового учета необходима в следующих случаях:
- Открытие нового предприятия (ресторана, кафе и т.д.);
- Решение об организации дополнительных сфер деятельности предприятия
- Реорганизация предприятия общепита;
- Создание отдельных самостоятельных подразделений, представительств и филиалов;
- Реализация инвестиционных проектов;
- Чтобы качественно организовать бухгалтерию, необходимо тщательно проанализировать и посчитать налоги, которые предприятие должно уплачивать.
- После этого специалистами производятся:
- Подготовка оптимальных и главное законных схем налогообложения, учитывающих специфику ресторанного бизнеса;
- Организация рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- Автоматизация бухгалтерии в программном продукте 1С 8.2 StorHaus
- Формирование персонального налогового календаря;
- Рекомендации штатным сотрудникам касательно составления документооборота.
При заключении договора на полное бухгалтерское сопровождение осуществляется бесплатно.