м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 28

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в общепите – это комплексный процесс, требующий трудоемкой работы. Без участия профессионалов здесь не обойтись.

 

Это не только выстраивание упорядоченной системы бухучета на предприятии, в котором на протяжении определенного периода работа по ведению бухучета не осуществлялась, либо велась недобросовестно, а также приведение всей бухгалтерской и налоговой составляющей согласно с действующим законодательством РФ.

Бухгалтерский и налоговый учет ресторанов и других предприятий общепита, которые не уделили их ведению соответствующего внимания, оборачивается настоящей проблемой и немалыми убытками. Проблема может таиться, как в персонале, в лице бухгалтера, не обладающего достаточными компетенциями, либо от руководителя, который не уделил должного внимания контролю за финансовым состоянием своего предприятия.

Результат такой халатной деятельности, как правило, приводит к плачевным последствиям как владельца кафе/ресторана, так и для его бизнеса. Это может привезти к штрафам и другим различным санкциями, не исключая ареста счетов и остановку хозяйственной деятельности ресторана. Ведь обоснованно ответить налоговым органам, без соответствующей документации заведение будет неспособно.

Не имея бухгалтерской документации объективно следить за наличием и составом активов ресторана невозможно. Также это уменьшает шансы отстоять Ваши интересы в суде при хищении имущества на предприятии.

Если Вы не уверены в том, что ведение бухучета в Вашем ресторане проводилось на нужной уровне и хотите привести бухгалтерию в порядок, то мы будем рады провести восстановление бухгалтерского учета предприятия.

При утрате учетной документации, отчетности либо потери компьютерных баз, данных бухгалтерии также необходимо полное восстановление учета.

Мы осуществляем, как частичную (фрагментальную), так полную реконструкцию финансовой отчетности. А именно:

  • Подробный анализ настоящего состояния бухгалтерии;
  • Восстановление первичной документации;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, основываясь на первичных документах;
  • Предоставление уточненных деклараций в ИФНС;
Заполните форму и получите бесплатную консультацию