fbpx
Open/Close Menu Ведение бухгалтерии в ресторане, Финансовые услуги в сфере ресторанного бизнеса

Сегодня для многих заведений общественного питания довольно остро стоит вопрос, касающийся остатков алкоголя при прекращении действия соответствующей лицензии. Многие руководители не знают, должен ли такую ситуацию отражать бухучет в ресторане, или вся процедура пройдет незаметно для документооборота.

Руководители ресторанов, баров и других заведений общественного питания часто обращаются в контролирующие органы с вопросом, который касается правил реализации алкогольных напитков. В частности их интересует следующий нюанс: можно ли продавать спиртные напитки посетителям на вынос. Чтобы получить на него ответ нужно узнать какая законодательная база регулирует бухгалтерский и налоговый учет в ресторане.

Сегодня многие субъекты предпринимательской деятельности, предоставляющие услуги населению в сфере общепита, задумываются над переходом на налоговый режим ЕНВД или УСН. У них возникает множество вопросов, в частности касающихся процедуры оформления безналичных расчетов.

Каждое заведение общественного питания имеет законное право брать в аренду как кухонное и торговое оборудование, так и различный инвентарь. Такая сделка оформляется соответствующим договором, в котором в обязательном порядке оговариваются все нюансы. Действующее на территории Российской Федерации законодательство позволяет всем субъектам предпринимательской деятельности осуществлять досрочный выкуп предметов аренды. При этом стоит отметить, что бухгалтерский и налоговый учет в общепите требует своевременного отражения факта проведения данной операции.

Страница 2 из 5 1 2 3 4 5

© 2019 Априори - Финансовые услуги в сфере ресторанного бизнеса.

      

Связаться через WhatsApp